Статусы заказов
«Ожидает оплаты»
Статус «Ожидает оплаты» означает, что Ваш заказ оформлен по предоплате (Банковский перевод, Яндекс.Деньги, Web Money, Qiwi кошелек, Банковская карта). Комплектация заказа начнется после поступления денежных средств на наш расчетный счет. С более подробной информацией о способах оплаты заказов Вы можете ознакомиться здесь. Если Вы оплатили Ваш заказ, но он находится в статусе «Ожидает оплаты» более 10 дней со дня фактической оплаты, пожалуйста, сообщите об этом нашему менеджеру.
«Ожидает обработки»
Ваш заказ ожидает проверки и обработки менеджером. Проверяются все данные, указанные в заказе – правильность указания адреса, Ф.И.О. и телефона. Если Вы правильно указали все данные, то Ваш заказ очень быстро приобретает статус «Комплектуется».
«Комплектуется»
Менеджер проверил и подтвердил Ваш заказ. В данный момент он комплектуется, или на наш оперативный склад ожидается поставка товаров для Вашего заказа.
«Собран»
Товары для Вашего заказа собраны, упакованы и ожидают отправки. Если Ваш заказ был оформлен по Москве, то в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения времени и деталей доставки.
«Заказ в пути»
Ваш заказ передан в транспортную компанию для последующей доставки по указанному адресу. Информацию о сроках доставки и местонахождение Вашей посылки ищите на сайтах служб доставки.
«Временно задержан»
По какой-то причине менеджер по обработке заказов задержал Ваш заказ. Как правило, это происходит по причине того, что Вы указали неточные (неполные) данные при оформлении заказа. Если Вы не получили на e-mail уведомление о причине задержки заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
«Отменен»
По какой-то причине Ваш заказ был отменен. Если отмена заказа произошла не по Вашей инициативе, то для уточнения причин отмены заказа, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером.